Воскресенье, 22.12.2024, 20:49


Главная
Пайер | RSS 
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Ваш любимый класс
Всего ответов: 1214

PvP Система World of Warcraft: The Burning Crusade.
Введение Battlegrounds.
Несомненно, World of Warcraft – самая популярная ролевая онлайновая игра во всем мире. WoW славится не столько дизайном, сколько своей способностью развиваться, брать на вооружение идеи из других ролевых игр (RPG) и совершенствовать их (идеи в смысле). Battlegrounds (или просто BGs) как раз и представляют собой одну из самых интересных и увлекательных идей. Те игроки, которые хотят померяться силами с вражеской фракцией в PvP сражении, могут сделать это практически мгновенно, всего лишь поговорив с соответствующим NPC. После этого они очутятся именно в той зоне Battleground, которую выбрали. В любой из них события разворачиваются в режиме нон-стоп.

В результате таких сражений увеличивается уровень славы, повышается ваша репутация у фракции, за которую вы сражаетесь, но самое главное – на Battlegrounds вы отлично проводите время. Цель этого путеводителя раскрыть перед вами, дорогие читатели, секреты того, как работает система Battleground. Мы хотим, чтобы вы пришли туда подготовленными, имея явное преимущество перед своими противниками, и получили удовольствие от сражения. (Особенно это относится к сторонникам Орды, поскольку эти наглые приверженцы Альянса заслужили хорошую взбучку, которая поставить их на место. Но об этом позже. - прим. автор играет за Орду).

Концепция Battlegrounds.
Основные концепции Battlegrounds были разработаны компанией Mythic Entertainment и применены в потрясающей игре Dark Age of Camelot. В ней разработчики уделили особое внимание сражениям PvP, что было в общем-то не характерно для онлайновых RPG, но их усилия увенчались успехом. Суть заключалась в том, что хоть очень многим людям PvP нравятся, они ужасно не любят, когда на них постоянно нападают. До DAoC такого момента, как PvP, в играх либо не существовало вообще (как например в Everquest), или эти зоны были практически общедоступны (как в ранней версии Ultima Online). Если вам когда-нибудь приходилось участвовать в PvP на общедоступном сервере, вы прекрасно понимаете, о чем я говорю. Неограниченное PvP сражение такое же безжалостное, как и продавец автомобилей за бесплатным обедом. Здесь вы сталкиваетесь с реальной угрозой своему игровому счастью и благополучию. Вся проблема заключается в том, что неограниченные PvP быстро надоедают и к тому же лишают игру изрядной доли привлекательности.

Разработчики DAoC решили эту проблему, превратив PvP в мини-игру. Никто не мог начать PvP сражение, если он находился в зоне для путешествий. Для этого нужно было перейти в особую область – Battleground (однако, в отличие от WoW, в игре DAoC была только одна подобная зона). Там нужно было решать определенные задачи, преодолеть ряд препятствий, а в награду за достойно выполненные задания игроки получали награды; в целом, это составляло суть концепции. Впервые игроки онлайновых RPG могли участвовать не только в жестоких PvE схватках, но и в достаточно серьезных PvP сражениях. Все работало замечательно – PvP пользовались такой огромной популярностью, что люди еще долго продолжали играть в какую-то игру только из-за Battlegrounds (хотя в целом данная игра уже не представляла для них особого интереса). То же самое происходит и сейчас.

В игре WoW идея из DAoC получила дальнейшее развитие. В отличие от других ролевых игр, в WoW существуют целых три области Battlegrounds. Это дает ей значительное преимущество перед остальными играми того же жанра, и добавляет популярности среди игроков. Итак, вот эти области: Alterac Valley (AV) – Долина Альтерак, Arathi Basin (AB) – Бассейн Арати, Warsong Gulch (WG) – Ущелье Боевой Песни. По своим задачам, наградам и тактикам каждая область Battleground довольно сильно отличается от других. Ниже я расскажу о каждой из них более детально.

Идея Battlegrounds заключается в том, что определенные территории Азерота перенасыщены враждой, соперничеством. Именно в этих местах между двумя фракциями очень часто вспыхивают конфликты и разворачиваются сражения. Попав сюда, игрок обнаруживает, что это не обычная зона, где его задача – выполнить квест, развить свое мастерство или сделать еще что-то подобное. Здесь, в этих “зонах конфликта”, игрокам нужно сражаться против врагов своей фракции. Вот как компания Blizzard сформулировала концепцию Battlegrounds: «В битве за Азерот определенные территории стали теми областями, где преимущественно разгораются конфликты между Ордой и Альянсом. Battlegrounds же представляют собой основные зоны, где эти конфликты обостряются и перерастают во всеобщую войну. В каждой из областей Battlegrounds вы столкнетесь с разными задачами и средами и поймете, что для победы тут недостаточно просто банального численного превосходства; здесь нужны верная стратегия, умения и настоящее мужество».

Как попасть в зону Battleground.
Если игрок хочет попасть в зону Battleground, ему надо всего лишь поговорить с соответствующим «руководителем боя» (battlemaster), определенным NPC, который отвечает за доступ в конкретную Battleground. Вы спросите, где найти этих «руководителей»? Их можно встретить во всех основных городах каждой из сторон; там они стоят, соответственно, рядом с тренерами воинов (warrior trainers). Если вы понятия не имеете, где это находится, спросите стражей – они всегда подскажут вам верное направление. Также вы можете воспользоваться этой ссылкой: List of all Battlemasters.

Есть и другой способ попасть в зоны Battleground. Эти входы (т.е. NPC – «руководители боя») расположены не в основных городах, а за их пределами, в различных местах вокруг Азерота. Ниже я буду рассказывать о каждой зоне Battleground отдельно, и тогда приложу к тексту карту с местонахождением вышеупомянутых NPC.

Как только вы определили местонахождение «руководителя боя» (battlemaster), скажем, для Warsong Gulch (предположим, именно в эту зону Battleground вы хотите попасть), вам нужно всего лишь поговорить с ним, после чего NPC поставит вас в очередь желающих попасть в WG («WG queue»). «Очередь» - это важная характеристика Battlegrounds. В игре существуют система автоматического «выравнивания сил» (в ней учитывается уровень персонажа и размер команды), гарантирующая, что силы противников будут якобы равны. Ключевое слово здесь – «якобы».

Специальные механизмы быстро «восстанавливают справедливость», однако результат их действий я как-то испытал на себе, когда зашел в GW с группой, состоявшей из пяти игроков за Орду, и столкнулся там с командой Альянса из пятнадцати игроков. Но, надо сказать, в большинстве случаев эта система все-таки работает достаточно хорошо.

Многие уверяют что, как игроку вам не приходится долго стоять в очереди без причины. Вас постараются включить в сражение с соответствующим числом участников вашего уровня из вражеской фракции. Если же вам приходится ждать слишком долго, это значит, что от одной или другой стороны выступает слишком много (мало) игроков, и система просчитывает все возможные трудности, которые подобная ситуация вызовет.

Также важно не забывать о том, что Вattlegrounds – исключительны зоны (instances). Они не похожи на обычные статичные области на карте. Это означает, что в каждый текущий момент одновременно проходит некоторое количество сражений, и «всезнающие» сервера Blizzard стараются подобрать достойных противников для всех игроков. Кроме того, это говорит и о том, что когда бы игрок ни попал в новую Вattleground, его ждут «новенькие» NPC, ресурсы, монстры и все остальное, созданное персонально для него. Везет же!

Если по каким-то причинами вы «застряли» в очереди, через некоторое время на вашем экране появится рабочее окно, в котором нужно подтвердить, что вы хотите попасть в Вattleground (в нашем примере в Warsong Gulch). В процессе ожидания вы можете спокойно проверять почту, совершать покупки в аукционном доме или мило общаться с приятными соседями (или соседками). Однако когда упомянутое окошко появится, вам нужно сделать подтверждение в течение двух минут. Если вы не сможете завершить любое начатое дело в течение 120 секунд, вас просто-напросто «вышибут» из очереди. Как только вы нажмете подтверждение, вы попадете в зону Вattleground.

Я хотел бы еще раз отметить, что пока вы стоите в очереди, чтобы попасть в BG, вы можете заниматься чем угодно. У вас на самом деле нет никаких ограничений. Вы можете пролетать над миром на виндрайдере (windrider) или грифоне (griffon), плыть на лодке к Booty Bay (Бухте трофеев), покупать жареного перепела, банановый хлеб или утреннюю росу, ожидать «глубинный трамвай» (Deeprun Tram), изготавливать ручные гранаты из тория, изучать ассортимент аукционного дома, читать почту или просто танцевать на улицах, окошко с подтверждением отыщет вас везде. Один щелчок мышью – и вы мгновенно переноситесь в выбранную зону Вattleground. Все элементарно просто.

По собственному желанию вы можете одновременно занять сразу три очереди во все зоны Вattleground. Как вы уже наверное сообразили, это можно сделать, поговорив с тремя «руководителями боев» (battlemasters). (В столицах это сделать чрезвычайно просто – все эти NPC стоят практически друг за другом.) Они поставят вас в очереди в AV, AB и WG, а вы отправитесь в ту зону, которая станет доступна раньше остальных. Благодаря еще одному полезному игровому механизму, когда вы принимаете приглашение в первую Вattleground, вас не исключают из двух других очередей. Другими словами, если вы на самом деле хотите поучаствовать в сражении в Alterac Valley, но у вас появляется возможность прямо сейчас попасть в Arathi Basin, ваше место в очереди в AV все равно сохранится за вами. Фактически, как только вас пригласят в AV, на вашем экране появится окошко, предлагающее переместить вас в Alterac Valley. Оно появится даже в том случае, если сражение в Arathi Basin в самом разгаре и вы в нем участвуете. Это довольно необычное решение разработчиков, но команда Blizzard считает, что такая возможность только доставляет всем удовольствие.

Как покинуть зону Battleground.
Теперь мне бы хотелось сказать несколько слов о том, как покинуть Battleground. Вам наверняка кажется, что эта тема и не стоит того, чтобы начинать разговор, но все-таки и здесь есть пара вещей, о которых надо знать. Когда вы покидаете зону Battleground, вы возвращаетесь в ту локацию, где «подали заявку», а не в ту, где находились перед тем, как войти в BG. Вы растерялись? Тогда скажу другими словами.

Когда вы покидаете Battleground, вы автоматически возвращаетесь к определенному «руководителю боя» (battlemaster). Если вы встали в очередь в Battleground в Айронфордже (Ironforge), то после выхода из BG вы очутитесь именно перед «руководителем боя» в Айронфордже (Ironforge battlemaster). Игра волшебным образом не вернет вас туда, где вы находились, когда подошла ваша очередь поучаствовать в сражении. Иначе говоря, если вам надоело ждать, когда вас пустят в Warsong Gulch, и вы решили пока слетать в Gadgetzan (Гадгетзан), то после сражения в WG вы не вернетесь обратно в Gadgetzan. Вы предстанете перед NPC, который поставил вас в очередь на Warsong Gulch. Если вы хотите снова попасть в Gadgetzan после сражения, вам придется лететь туда еще раз.

Когда сражение в Вattleground заканчивается, происходит все то же самое. Неважно, выиграли вы или проиграли, вы автоматически оказываетесь перед тем NPC, который поставил вас в очередь. Вы не можете остаться в зоне Вattleground и бродить там. К тому же, даже если бы подобное было возможно, это напоминало бы такую картину – как будто вы сидите в баре, который уже закрылся, и все посетители разошлись по домам. А бар без спиртных напитков и посетителей, согласитесь, невыносимо скучен. Да и вышибалы скоро вышвырнут вас оттуда. (То же самое происходит и в Вattlegrounds.)

Еще я бы хотел упомянуть о том, что покинуть Вattleground в разгар сражения можно с помощью команды “afk” ("меня нет возле клавиатуры"). В игре на самом деле существуют довольно строгие правила относительно использования “afk” на поле боя. Как только вы напишете “afk”, вы тут же окажетесь рядом со своим «руководителем боя» (battlemaster). Однако, будьте осторожны с этой командой. Сотрудники Blizzard придумала хитрый способ отбить у игроков желание покидать сражение преждевременно. Когда вы пишете “afk” или выходите из сражения до его окончания, вас ждет наказание – теперь, если вы захотите встать в новую очередь, вам придется ждать пятнадцать минут. Подробности читайте ниже.

Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz
Яндекс цитирования
Besucherzahlersinglesnet.com
счетчик посещений